Пресс-саммит: о прессе в новом измерении станет известно в декабре

1 декабря 2016
Пресс-саммит: о прессе в новом измерении станет известно в декабре

В последние несколько лет все чаще можно услышать мнение о «закате прессы», из-за сокращения рекламных бюджетов и оттока читателей в пользу цифровых медиа. Но российские и международные эксперты не разделяют эту точку зрения – они утверждают, что печатные СМИ сейчас переживают особый период развития, который принесет долгожданные инновации и выведет прессу на новый качественный уровень.

 

Направления дальнейшего развития печатных СМИ будут определены на масштабном Пресс-саммите 8 декабря. Именитые медиаэксперты, представители органов власти и крупнейших издательских домов обсудят развитие печатной индустрии в России в 2017-2018 годах. Среди участников - такие издательские дома и издания, как «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «Мой район», «Российская газета», Burda Media Company, «Condé Nast Россия», Hearst Shkulev Publishing, Bauer Media, Independent Media.

 Организация Пресс-саммита проходит при участии представителей отраслевых организаций: Бюро тиражного аудита – АВС и Союза издателей «ГИПП».
 
Мероприятие пройдет на площадке самого знакового события года — Национального Рекламного Форума, который впервые объединит 3000 профессионалов и 200 экспертов отрасли. Именно они определят путь развития рекламы и брендов в России.
 
Событие станет продолжением Международного пресс-саммита, состоявшегося в апреле 2016 года. Там были показаны достоинства и представлены технологии развития рынка печатных СМИ. С помощью данных последних исследований и на примерах успешных кейсов эксперты мирового уровня доказали, что пресса — эффективный и современный медиа-канал. Подробнее: www.press-summit.ru
 
В рамках Пресс-саммита 8 декабря будет представлен обзор российского и зарубежного рынков печатных СМИ, а также впервые показаны данные нового индустриального ad hoc исследования от TNS Россия. Вслед за этим эксперты обсудят вопросы медиапотребления, стратегии поведения и условия работы в кризис. А ярким завершением станет креативная сессия с презентацией лучших мировых кейсов.
 
Даты и место проведения Национального Рекламного Форума: 7 и 8 декабря, AZIMUT Отель Олимпик Москва.
Опубликовано: