Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2017

13 сентября 2017
Югра: рейтинг СМИ за II квартал 2017

 Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО

СМИ

Категория

ИЦ

1. СургутИнформТВ

ТВ

39,65+3

 

2. Ugranow.ru

Интернет

34,28

 

3. Агентство нефтегазовой информации

Информагентство

19,45+2

 

4. Югра

ТВ

17,42+3

 

5. Сургутская трибуна

Газета

15,64+15

 

6. Ugra-news.ru

Интернет

14,67-3

 

7. СИА-Пресс

Информагентство

11,01+3

 

8. K-inform.com

Интернет

9,02

 

9. СургутИнтерНовости

ТВ

7,57+2

 

10. Новости Югры

Газета

6,98-1

 

11. ГТРК Югория

ТВ

6,63+6

 

12. Nv86.ru

Интернет

4,98

 

13. Московский комсомолец – Югра

Газета

4,53-7

 

14. Аргументы и факты – Югра

Газета

3,91+1

 

15. Муксун.fm

Информагентство

3,46+4

 

16. Informugra.ru

Интернет

3,12-15

 

17. ЮГРАPRO

Информагентство

2,74-3

 

18. Pyt-yah-online.ru

Интернет

2,63New!

 

19. Радио Югра

Радио

1,57-1

 

20. Комсомольская правда – Югра

Газета

1,55-4

 

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

Методика

·         В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

·         Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

·         Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 100 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.

·         При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

·         Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.

 

Источник: Медиалогия 

Опубликовано: