«Почта России»: в Москве время ожидания в очереди сократилось почти вдвое

1 июня 2017
«Почта России»: в Москве время ожидания в очереди сократилось почти вдвое

17 февраля с.г. ФГУП «Почта России» запустило программу по борьбе с очередями. Вчера были подведены первые итоги: проект уже доказал свою эффективность.

Сергей Малышев, региональный управляющий московского филиала «Почты России» рассказал журналистам, что суть программы заключается в оптимизации работы сразу по нескольким направлениям.

С начала реализации программы клиентский поток почты был разведен по двум направлениям: теперь физические и юридические лица обслуживаются в разных отделениях (для последних в Москве работает 221 точка обслуживания).

Изменилась методика подбора и обучения персонала. Теперь всем желающим устроиться на работу, например, на должность оператора связи вместо нескольких сложных бумажных тестов нужно всего лишь пройти небольшой тест на компьютере. Период обучения сокращен с 21 до 5 дней. По словам Малышев зарплаты сотрудников почты за последнее время в среднем увеличились на 20%.

Была оптимизирована линейка продуктов и услуг, предоставляемых почтой. С 230 позиций она сократилась до 70: в прошлое ушли устаревшие и невостребованные почтовые услуги.

Во всех столичных отделениях почты установлены камеры видеонаблюдения, позволяющие сотрудникам ситуационного центра в режиме реального времени следить за работой. И если в каком-то отделении возникает очередь, то его начальнику передается сигнал о необходимости оперативного разрешения проблемы.

Две трети столичных отделений (315 ОПС) теперь оборудованы электронной очередью, а в 146 из них работают администраторы зала, которые консультируют посетителей и выдают почтовые отправления без наложенного платежа.

Наконец, главным достижением проекта стало сокращение среднего времени ожидания в очереди: с 11 мин до момента запуска программы в январе этого года до 6 мин в мае месяце.

В заключение, отвечая на вопросы журналистов, генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов и Сергей Малышев отметили, что сейчас процент утерянных на почте посылок составляет 0,0016% от их общего числа. В основном теряются нерегистрируемые отправления, то есть посылки без номера трекинга, местоположение которых невозможно отследить. Сергей Малышев добавил: сейчас ведутся переговоры о прекращении поставки нерегистрируемых отправлений из Китая с осени текущего года.

Екатерина Зорина

planetasmi.ru

Опубликовано: