Распространение, подписка

RSS-лента
«Почта России» снизила прибыль почти вдвое

Выручка «Почты России» по итогам девяти месяцев 2016 года увеличилась на 8,2%, до 119,7 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, следует из сообщения почтового оператора. Чистая прибыль предприятия за отчетный период составила 1,2 млрд руб. против 2,7 млрд руб. годом ранее.

 
«Почта России» осваивает Viber. Клиенты мессенджера смогут оформить подписку на бумажные издания

ФГУП «Почта России» запускает сервис подписки на газеты и журналы через мессенджер Viber. Представители «Почты России» заявляют, что таким образом пытаются привлечь внимание активной интернет-аудитории к печатным изданиям. Однако эксперты рынка считают, что такими методами кризис подписки не остановить — необходимо развитие логистической инфраструктуры, особенно в отдаленных районах.

 
Антикризисные меры по спасению рынка подписки  в России. Резолюция XXXI медиаконференции АРПП в Ереване

Участники  XXXI медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса» предожили свои антикризисные меры по спасению рынка подписки в России

Москве пресса не нужна. Почему в Москве умирают газеты?

Еще совсем недавно множество профессиональных экспертов утверждали, что в эпоху интернета газеты и журналы станут никому не нужными и исчезнут с прилавков. 

 
«Почта России» и Rambler&Co проведут благотворительную акцию по оформлению подписки

«Почта России» и Rambler&Co 3 ноября на форуме «Сообщество» проведут благотворительную акцию, в рамках которой каждый желающий сможет оформить подписку на любое издание в адрес социальных учреждений.

 
В Кузбассе открываются почтовые отделения нового формата

Почтовые отделения нового формата появились в Кузбассе: пункты почтовой связи «по пути домой» — в торговых и деловых центрах.

 
В Дагестане можно подписаться на печатные СМИ через платёжные терминалы

«Дагпечать» распространило пресс-релиз, в котором сообщает о запуске онлайн-сервиса, позволяющего оформить подписку на газеты и журналы через платёжные терминалы.

 
В «Деловой России» обсудили будущее закона о торговле

26 октября в Москве состоялась конференция «Будущее закона о торговле. Эффективное взаимодействие производителей и сетевого ритейла», организованная общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» при поддержке и участии АКОРТ.

 
Вопреки постановлению правительства, губернаторы и мэры избавляются от киосков печатной прессы

Несмотря на то что в апреле 2016 года председатель правительства Дмитрий МЕДВЕДЕВ подписал постановление о минимальном количестве киосков прессы на душу населения, регионы это решение премьер министра активно саботируют. Более того, по данным Ассоциации распространителей печатной продукции, киоски в стране уничтожаются со скоростью по 10 штук в день.

 
В ожидании прорыва: сможет ли «Почта России» стать новым «Яндексом»

«Почта России» за последние три года отказалась от госдотаций, стала прибыльной, создала собственный банк и сократила срок доставки посылок. Руководители компании мечтают сделать ее похожей на «Яндекс» и Mail.Ru Group

 
Несогласованные действия издателей и распространителей приводят к убыткам и с той, и с другой стороны

В Армении (г. Ереван) в рамках XXХI международной конференции АРПП прошел круглый стол на тему «Рынки розницы и ритейла в условиях кризиса и отношение к ним региональных администраций», который вели В.В.Холодняк, генеральный директор ООО «ЮгМедиаПресс» (г.Краснодар) и И.С.Глухов, директор ООО «Агентство печати «Экспресс» (г.Хабаровск).

 
Непростой разговор о судьбе подписки в России на конференции АРПП в Ереване

В рамках XXXI медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2017: проблемы, перспективы, антикризисные решения» состоялся круглый стол, посвященный проблемам и перспективам развития отечественной подписки на печатные газеты и журналы.     

 
С.Д. Гаврилов: О состоянии рынка розничного распространения прессы России

В ходе второго дня конференции генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь», член правления АРПП, президент НСРП Союзпечать С.Д. Гаврилов на XXХI медиаконференции АРПП в Армении (Ереван) представил доклад «Состояние рынка розничного распространения прессы», в котором рассказал о потребительском  поведении покупателя прессы. 

 
Велика Россия, а газетку купить негде

Предположим, читатель, что мы с тобой жители купологолового, семихолмового города N. Утром бежим сонными безмозглыми муравьями. Мы целыми поколениями покупали по дороге газетку, стаканчик кофе, газировки, беляш. Механически. Генетически. Мы помним, как детьми брали здесь «Мурзилку», «Комсомолку», там - мороженое.

 
Проблемы российского рынка подписки: взгляд издательского сообщества

В третий день работы XXХI медиаконференции АРПП в Армении с докладом «Актуальные проблемы подписки» выступил вице-президент Союза издателей «НАИ» А.Г. Орешкин.  Ниже приводится текст доклада.