Аналитика

RSS-лента
Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле на 40 процентов

 

 

 

По сообщениям средств массовой информации, в Совете Федерации завершена подготовка поправок к закону «О торговле», согласно которым крупным торговым сетям предписывается существенно сократить время работы в будни и по субботам, а в ночное время и по воскресным дням вообще запретить торговать. Это нововведение, как пытаются доказать его авторы, якобы позволит повысить конкурентоспособность малых форм торговли.

Исследование: главная угроза медиа — нежелание заниматься инновациями

Независимая коммерческая организация The World Association of Newspapers and News Publishers опубликовала результаты ежегодного опроса, посвященного развитию медиарынка. Исследователи пришли к выводу, что главный вызов современных медиа – не падение доходов от рекламы, а нежелание заниматься инновациями.

ВЦИОМ выяснил, каким новостям россияне верят больше всего

МОСКВА, 3 мая – РИА Новости. Россияне больше верят в объективность новостей о стихийных бедствиях, работе президента и положении страны на международной арене, нежели в объективность информации об экономике и сообщений об оппозиции, показал опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Россия сохранила позиции в рейтинге свободы прессы "Репортеров без границ"

 

МОСКВА, 26 апр — РИА Новости. Россия сохранила позицию в ежегодном рейтинге свободы прессы, заняв 148 место, как и в прошлом году, сообщается в отчете международной правозащитной организации "Репортеры без границ" (RSF).

Медиаграмотность россиян за три года выросла вдвое, сообщили в Минкомсвязи

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Уровень медиаграмотности населения в РФ увеличился более чем вдвое за три года, сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров в понедельник на парламентских слушаниях в СФ, посвященных безопасности в интернете.

Чаще всего читают книги в России, Китае и Испании

Чаще всего читают книги в России, Китае и Испании

Россия вошла в тройку самых читающих стран мира: 59% россиян заявили, что хотя бы раз в неделю обращаются к книге. Реальные продажи книжной продукции, однако, по-прежнему падают, хотя и не так быстро, как раньше.