Аналитика

RSS-лента
Основная задача цифровых СМИ - повышение доходности

В третий день работы XXХI медиаконференции АРПП в Армении (Ереван) с докладом на тему «Электронные СМИ в России и в мире» выступила директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр» Т.В. Цыбина.

 
Медиарынок сошел с ума: пять трендов, о которых молчат редакции

В эпоху интернета грань между рекламой и «честной журналистикой» стала неразличимой. Кто виноват, редакторы или маркетологи? Антиутопия Александра Родионова.

 
Чем грозит информационное ожирение

Апатия в обществе и экономике — следствие, в числе прочего, еще и информационного ожирения. Пассивное потребление новостей ведет к утрате критического мышления, оглуплению нации — и становится серьезным тормозом экономического роста.

 
GroupM: издатели газет готовятся к худшему. Сокращение рекламных доходов заставляет владельцев печатных СМИ урезать расходы и перестраивать бизнес
Падение рекламных доходов заставляет прессу снова и снова искать выход из сложной ситуации. Сокращение расходов и реструктуризация стали стандартными ответами на вызовы медиарынка. Печатные СМИ не первый год находятся на грани выживания, и последние прогнозы подтверждают худшие опасения: изменений к лучшему ждать не приходится.
 
Рынок печатных и электронных СМИ России 2017: проблемы, перспективы, антикризисные решения

В рамках проходящей в Армении  XXXI медиаконференции АРПП Президент Ассоциации Д.В.Мартынов выступил с докладом, в котором дал оценку состояния российского рынка печатных и электронных СМИ, проанализировал происходящие процессы,  представил возможные антикризисные явления в условиях кризиса и антироссийских санкций.

 
Издатели и дистрибьюторы в поисках совместных механизмов преодоления кризиса

В рамках XXXI медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2017: проблемы, перспективы, антикризисные решения» состоялся круглый стол, посвященный развитию рынков розницы и ритейла в условиях экономического кризиса.   

Спад пришелся к слову. Развитие книготорговли в России ограничили высокие арендные ставки и низкий уровень доступности книг в регионах

С начала года коммерческий книжный рынок в России ощутимо вырос в денежном выражении - на девять процентов, сообщили "Российской газете" в издательстве "Эксмо-АСТ". Тем не менее тиражи продолжают неуклонно падать: за восемь лет они сократились на 40 процентов, следует из данных Роспечати.

 
Производство журналов в России в январе-сентябре 2016 г. сократилось на 8,6%

По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) производство журналов в России в январе-сентябре 2016 г. сократилось на 8,6%  к аналогичному периоду 2015 г.

 
12 идей о внедрении инноваций в медиаотрасли печатных СМИ

17 октября с.г. в Ереване на XXIX медиаконференции АРПП с докладом об итогах 61-го конгресса «Дистрипресс» в Дубае (ОАЭ) выступил председатель правления АРПП А.В. Оськин. Он сформулировал 12 идей о внедрении инноваций в отрасли печатных СМИ, которые прозвучали на конгрессе.

 
Книжным балом в онлайн-торговле правит скидка

Cогласно данным исследования, проведённого в 2015 г. «Яндекс.Маркет» совместно с компанией GfK Rus, самым динамично развивающимся сегментом ритейла России в условиях стагнации остаётся интернет-торговля: увеличиваются и объём онлайн-продаж, и количество лояльных покупателей. По оценкам Роспечати, на долю интернет-канала приходится около 16% продаж бумажных книг.

 
Как должна трансформироваться пресса, чтобы выжить и приносить хорошую прибыль

В ходе проведения 61-го конгресса Дистрипресс состоялся круглый стол посвященный поискам оптимального развития медиарынка на современном этапе. В дискуссии приняли участие генеральный директор Innovation Media Consulting Хуан Сеньор, генеральный директор Valora (Швейцария) Михаэль Мюллер, генеральный директор Districor (Канада) Джон Лафранье.  

GfK: российская розница восстановится в 2016-2017 годах

По прогнозу GfK, оборот российской розницы продолжит падать, но в сниженном темпе. Аналитики ожидают улучшения других экономических показателей: инфляция снизится, ВВП выйдет на положительный уровень. При этом позитивные тенденции пока не отражаются на потребителях

 
"Почта России" и подписка: как добиться низких тарифов?

С 1-го сентября 2016 года стартовала основная подписная компания на периодические печатные издания на первое полугодие 2017 года. ФГУП "Почта России не стала повышать тарифы на прием, обработку и доставку подписки на новый подписной период ", но при этом буквально накануне подписной кампании был ликвидирован специальный тариф для городских и районных изданий, формировавшийся из расчета 25%-ой скидки (на второе полугодие 2016 года «Почта» он был снижен до 15%). 

 
В России доля мобильных транзакций увеличилась на 13% в 2016 году

Мобильные устройства начинают доминировать на рынке электронной коммерции

 Criteo выпустил исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.
 
4 компании, представляющие лесную, деревообрабатывающую и целлюлозно-бумажную промышленность вошли в список 600 крупнейших компаний России

Агентство RAEX («Эксперт РА») подготовило для «Ъ» рейтинг «Крупнейшие компании России по объему реализации продукции» (RAEX-600). Данные свидетельствуют о том, рейтинга совокупно потеряли за год более $450 млрд…