В эстонский список "вражеских" СМИ попали российские телеканалы и издания

7 февраля 2017
В эстонский список "вражеских" СМИ попали российские телеканалы и издания

ТАЛЛИН, 6 фев — РИА Новости, Николай Адашкевич. Эстонский интернет-проект Propastop в понедельник опубликовал дополненный "черный список" средств массовой информации, которые, по мнению его создателей, представляют угрозу безопасности эстонского государства.

Всего по состоянию на 6 февраля в "черный список" вошли 28 российских СМИ, среди которых Первый канал и его версия в странах Балтии (Первый Балтийский канал), телеканалы "Россия", "Россия 1", "Россия 24", "РТР Планета" и "РТР Планета Балтик", РенТВ и НТВ, телеканалы RT, "Звезда", ТВЦ, ОТР и 5-й канал. Кроме того, в список вошли информационное агентство ТАСС, "Российская газета", интернет-портал "Спутник" и некоторые другие. Первый "черный список" был опубликован в апреле прошлого года.

По сравнению со списком 2016 года, в новый перечень вошли такие издания и порталы, как Sputnik Эстония, lenta.ru, Газета.ру, "Взгляд", "Ридус", РБК, "Российская газета", информационные агентства ТАСС и "Регнум", одна страница в "Живом Журнале" и некоторые другие.

 

Администрированием сайта занимаются члены военизированного добровольного ополчения "Кайтселиит" ("Союз обороны"), входящего в структуру министерства обороны Эстонии. Создатели Propastop объявили, что его целью является "помощь общественности в разоблачении антиэстонской пропаганды".

 

ria.ru

Опубликовано: