Пресс-релизы

RSS-лента
«Мы делаем все, чтобы привлечь читателей к печатному слову», — Наталья Демьянова, Управление по делам печати Администрации Липецкой области

Уникальный опыт Липецкой области по организации розничного распространения периодической печати не перестает восхищать участников рынка, ведущих свою деятельность вне пределов этого благословенного для периодики региона РФ. Казалось бы, все возможные меры содействия печатному слову местная администрация уже предприняла, и удивить больше ничем не может. Ан нет. В настоящее время областной администраций ведется работа по обнулению арендной платы под киосками прессы. Более того, рассматривается и возможность продления сроков действия договора аренды земли под ними с трех до десяти лет.

Издателям и дистрибьюторам прессы нужно быть более гибкими, — Сергей Анисовец, ИД "Толока"

Новые издательские проекты способны дать печатной отрасли импульс для развития. Об этом еще в 2014 г. на страницах PlanetaSMI.RU рассуждал один из топовых медиаменеджеров российского издательского рынка Арнд-Фолькер Листевник. В дальнейшем проблема появления новинок не раз поднималась в рамках многочисленных обсуждений перспектив издательской отрасли. Ассоциация распространителей печатной продукции в этом году даже запустила проект по льготному продвижению новых печатных СМИ. Но проблема остается, и тем отраднее, что понимающие ее издатели все-таки находят возможность запуска перспективных новинок.
«Если сегодня издатели не помогут дистрибьюторам, завтра будет уже поздно», — Игорь Диденко, «Аргументы недели»

 

Выступая 20 апреля на всероссийской конференции «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ», заместитель председателя совета директоров ИД «Аргументы недели» Игорь Диденко представил свой взгляд на проблемы дистрибуции прессы. Вопреки сложившейся в издательской среде традиции, он встал на сторону распространителей прессы. Да — проблем в сегменте много, и да — иногда они приводят к плачевным для рынка результатам. Однако без поддержки издательского сообщества, системе распространения печатных СМИ выжить будет еще труднее. PlanetaSMI.RU подготовила к публикации основные тезисы доклада эксперта.

Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ

 

В конференц-зале «Российской газеты» состоялась всероссийская конференция «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ», которую провели НП «АРПП» совместно с ООО «Консалтинг-Пресспроект» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать). В ней приняли участие более 70 человек, в том числе представители Роспечати, ФГУП «Почта России», топ-менеджеры издательских и дистрибуторских кампаний, руководители общественных объединений отрасли, журналисты.

Владимир Дворянов, МАП: «Тенденции и новые инициативы на рынке подписки: взгляд подписного агентства»

3 апреля с.г., в рамках XXXII медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России. Тенденции и прогнозы», свой взгляд на современное состояние рынка подписки представил руководитель службы по связям с общественностью «Межрегионального агентства подписки» Владимир Дворянов. PlanetaSMI.RU публикует основные тезисы выступления спикера, а также его ответы на вопросы слушателей.

Сергей Гаврилов, АРПИ «Сибирь»: Интеграция логистики, или как дистрибьюторам прессы заработать на своих компетенциях

В первый день работы XXXII медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России. Тенденции и прогнозы» (3-7 апреля с.г., Сербия) доклад, посвященный новым направлениям развития логистики в системе дистрибуции прессы, представил генеральный директор АРПИ «Сибирь» Сергей Гаврилов. PlanetaSMI.RU публикует тезисы озвученного доклада.

О будущем медиаотрасли со сдержанным оптимизмом. Об итогах XXXII медиаконференция АРПП в Сербии

 

XXXII медиаконференция АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России. Тенденции и прогнозы», состоявшаяся в г. Аранджеловац (Сербия),  завершила свою работу. В ней приняли участие свыше 40 человек, в том числе представители ФГУП «Почта России», топ-менеджеры издательских и дистрибуторских компаний, эксперты рынка прессы из Барнаула, Казани, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Смоленска, Уфы, Хабаровска, Челябинска, Якутска, а также из Белоруссии, Сербии и с Украины.

Продолжается подготовка к всероссийской конференции о состоянии и перспективах развития распространения прессы в регионах РФ

 

 

 

Продолжается подготовка всероссийской конференции «Состояние и перспективы развития региональных рынков распространения печатных СМИ», которую НП «АРПП» совместно с ООО «Консалтинг-Пресспроект» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проведёт 20 апреля с.г. в конференц-зале  «Российской газеты».

Резолюция XXXII медиаконференции АРПП о задачах по сохранению в стране института подписки на прессу

 

Мы, участники XXXII медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России. Тенденции и прогнозы», считаем необходимым привлечь внимание властных структур, медийной общественности к крайне тяжёлой ситуации, сложившейся в подписном секторе дистрибуции прессы и грозящей полным разрушением института подписки на газеты и журналы. 

Резолюция XXXII медиаконференции АРПП о задачах и основных направлениях улучшения розничных продаж прессы в стране

 

Мы, участники XXXII медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России. Тенденции и прогнозы», выражаем серьёзную озабоченность по поводу нарастающих негативных тенденций в отечественной индустрии производства и реализации печатных средств массовой информации. Возникшие в этой области ещё в докризисные времена проблемы до сих пор не получили решения. Более того, ситуация в некоторых случаях усугубилась, игроки медийного рынка столкнулись с дополнительными трудностями.

Круглый стол на конференции АРПП в Сербии: продажи печатных СМИ в почтовых отделениях будут успешно развиваться

 

 4 апреля 2017 года в рамках XXXII медиаконференции АРПП в Сербии состоялся круглый стол, обсудивший настоящее и будущее продаж печатной прессы в отделениях почтовой связи. Ведущими круглого стола выступили руководитель департамента розничных товаров и развития сети ФГУП «Почта России» Д.А.Усанов и генеральный директор ООО «Мир новостей Медиа» А.В.Авдонин.