Сколько будет продолжаться падение рекламы в печатных СМИ?

11 января 2017
Сколько будет продолжаться падение рекламы в печатных СМИ?

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) подвела итоги развития рынка печатных СМИ в России в 2016 году.

Среди основных тенденций – продолжение сокращения объёма рынка печатных СМИ. Объёмы тиражей печатных СМИ сократились примерно на 14%, в том числе тиражи, проданные в рознице, сократились на 16-17%. Одним из факторов такого снижения стало продолжающееся сокращение количества розничных точек, торгующих печатными СМИ. Всё это происходило на фоне роста цен на печатные издания, который в рознице достиг 12%. Объём инвестиций в отрасль сократился в значительно степени в связи с вступлением в силу закона, согласно которому доля иностранного участия в собственности российских СМИ не должна превышать 20%.

Что касается рекламы, то напомним, что за январь-сентябрь прошлого года расходы на рекламу в печатных СМИ, по данным АКАР, сократились на 15%.

Тем не менее, руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин уверен, что печатные СМИ сохранятся – несмотря на рост потребление контента в интернете. По мнению столичного чиновника, в Москве качественный информационно-аналитический контент обязательно найдёт своего потребителя в печатном варианте – тем более, что некоторые СМИ делают платным доступ к подобной информации на своих сайтах

 

Андрей Тарутин

Источник: ADVmarket.ru

Опубликовано: