61% россиян выбирает магазины по критерию низких цен

28 ноября 2016
61% россиян выбирает магазины по критерию низких цен

Как отмечают эксперты, в 2017 году эта тенденция сохранится или станет еще более выраженной

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

Цена остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре 2016 года 89% потребителей отметили этот критерий как важный (в июне 2016 таковых было 91%); далее следует наличие акции или скидки (71%, +5% к июню).
 
Отмечается, что потребители нашли способ, как экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, поэтому они продолжат это делать и при наличии дополнительных средств. Их они предпочтут или сберегать, или тратить на более масштабные покупки. В 2017 году данная тенденции сохранится или станет еще более выраженной.
 
Эксперты Nielsen опросили 1105 человек в сентябре – октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, и в еще 22 городах с населением свыше 500 тыс. человек. 
 
Опубликовано: