Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу

11 ноября 2016
Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу

Чаще всего причиной использования блокировщиков называют «слишком назойливую и бесполезную рекламу»

 

Исследование Kantar TNS выявило, что блокировщиками рекламе в интернете в среднем пользуются 18% опрошенных, сообщает eMarketer. Чаще всего их устанавливают люди в возрасте от 16 до 34 лет (20%). Реже остальных рекламу блокируют пожилые люди 55-65 лет (14%).

 
Пятая часть пользователей в возрасте от 16 до 34 лет блокирует рекламу
 
Добавим, что по данным исследования GlobalWebIndex, 55% блокируют рекламу, считая ее «бесполезной и раздражающей», 48% жаловались на ее размеры, 44% отметили, что она появлялась слишком часто.
 
Опубликовано: