
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за II квартал 2017 года.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1. Volga.news |
Интернет |
167,77 |
|
||
2. 63.ru |
Интернет |
162,77 |
|
||
3. НИА Самара |
Информагентство |
72,92 |
|
||
4. Самарское обозрение |
Газета |
48,01+1 |
|
||
5. Tltgorod.ru |
Интернет |
46,95-1 |
|
||
6. Samru.ru |
Интернет |
43,60 |
|
||
7. Syzran-small.ru |
Интернет |
39,14 |
|
||
8. Самарская газета |
Газета |
22,62+7 |
|
||
9. Samara.ru |
Интернет |
18,18 |
|
||
10. Progorodsamara.ru |
Интернет |
16,05 |
|
||
11. CityTraffic.ru |
Интернет |
12,89-3 |
|
||
12. Городские ведомости |
Газета |
10,94+6 |
|
||
13. Август |
Радио |
9,76-2 |
|
||
14. Tltnews.ru |
Интернет |
8,53New! |
|
||
15. ИА Засекин |
Информагентство |
8,44New! |
|
||
16. Комсомольская правда - Самара |
Газета |
8,34New! |
|
||
17. ГТРК Самара |
ТВ |
8,01-3 |
|
||
18. Sgpress.ru |
Интернет |
7,80-1 |
|
||
19. Волжская коммуна |
Газета |
6,72-6 |
|
||
20. Коммерсантъ - Волга |
Газета |
5,43-1 |
|
Комментарии
Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.
Методика
· В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
· Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
· Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
· При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
· Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.