Второй фактор победы Трампа - новостные ленты, - считает Леонид Левин

11 ноября 2016
Второй фактор победы Трампа - новостные ленты, -  считает Леонид Левин

Несмотря на поддержку ведущих СМИ, они не смогли победить кандидата, не побоявшегося сделать ставку на свой имидж среди простых людей и новые технологии. Леонид Левин, глава Комитета Госдумы по информационной политике, IT и связи, высказал свое мнение о победе Дональда Трампа

 

Технологическая революция, сделавшая доступными для небольших малобюджетных групп активистов такие средства, как интернет-СМИ, регулируемые пользователями новостные ленты и локальные радиостанции, может по праву считаться вторым фактором победы Дональда Трампа, наряду с оторванностью американской элиты и госбюрократии от реальности.

Речь идет не о противостоянии интернета и традиционных СМИ как средств доставки контента, а о том, что интернет неожиданно уравнял главные газеты страны с блогерами, локальными газетами и радиостанциями. Оказалось, что совокупная аудитория сайтов районного масштаба может быть не только больше, но и организационно сильнее, чем аудитории центральных телеканалов и газет.
 
Ведущие СМИ, увлеченные прямолинейной пропагандой, проиграли соревнование полусамодельным сайтам, предоставляющим контент для блогеров. Прямым выигрышем Трампа было достижение интеллектуального превосходства его активистов (если в этом контексте уместен такой термин) над организованными «троллями» демократов, которые оказались просто не в состоянии поддерживать смысловую дискуссию.
 
И это ежедневно происходило на глазах пользователей сети. Когда «партия интеллектуалов» не может вести дискуссию без эмоций и оскорблений, и это ежедневно демонстрируется в вашей ленте, это не может не вызывать когнитивный диссонанс даже у самых равнодушных избирателей.
 
 
 
 
Опубликовано: