Более 500 организаций предоставили в Мособлизбирком информацию об услугах по размещению и изготовлению агитационных материалов

26 июля 2016
Более 500 организаций предоставили в Мособлизбирком информацию об услугах по размещению и изготовлению агитационных материалов

 В Избирательную комиссию Московской области 533 организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, типографии и индивидуальные предприниматели, планирующие оказывать платные услуги кандидатам в депутаты Государственной Думы ФС РФ, кандидатам в депутаты Московской областной Думы предоставили опубликованные в средствах массовой информации сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, а также о размере и условиях оплаты работ или услуг по изготовлению печатных агитационных материалов.

 
Средства массовой информации также предоставили сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации.
До 18 июля уведомления на оказание услуг на выборах в Избирательную комиссию Московской области по выборам в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации предоставили 94 печатных СМИ, 68 типографий и индивидуальных предпринимателей, 52 организации телерадиовещания и 3 сетевых издания; по выборам в Московскую областную Думу – 122 печатных СМИ, 172 типографий и индивидуальных предпринимателей, 76 организаций телерадиовещания и 6 сетевых изданий. Со списком организаций, от которых поступили уведомления в Избирательную комиссию Московской области о готовности предоставить услуги по размещению предвыборных агитационных материалов, можно ознакомиться на сайте http://moscow-reg.izbirkom.ru/ в разделе «Информационное обеспечение».

moscow-reg.izbirkom.ru
Опубликовано: