ФАС сообщила о 10 нарушениях закона «О рекламе» в журналах издателя Hello

12 апреля 2016
ФАС сообщила о 10 нарушениях закона «О рекламе» в журналах издателя Hello

  Московское управление ФАС вынесло первые 10 решений о нарушении закона о рекламе в журналах издательского дома Forward Media Group. Все они были приняты по итогам плановой проверки, которая проводилась в середине 2015 года, говорится на сайте ведомства.

 
Шесть из выявленных нарушений касаются распространения в журналах «Hello», «Интерьер + Дизайн» и «Мой кроха и я» текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», что является нарушением ст. 16 закона «О рекламе», отмечает регулятор.
 
«Например, в журнале Hello была обнаружена реклама Vichy без необходимых пометок. А на страницах издания „Мой кроха и я“ размещалась реклама Disney не только без пометки „реклама“ или „на правах рекламы“, но и без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+)», — говорится в сообщении ФАС.
 
Какие меры будут приняты, не уточняется.
 
ИД Forward Media Group был основан в 1993 году. В июле 2006 года издательский дом был приобретен одной из структур «Базового элемента» Олега Дерипаски. На данный момент издательский дом входит в десятку самых крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. Издательство выпускает журналы HELLO!, «Медведь», «ИНТЕРЬЕР + ДИЗАЙН» и его приложения «100% Кухни» и «100% Ванные», «Мой Кроха и Я» и STORY. Председателем совета директоров издательского дома является Полина Дерипаска.

lenizdat.ru
Опубликовано: