Independent Media объединил три ИД под единым брендом

18 мая 2016
Independent Media объединил три ИД под единым брендом

 Активы Fashion Press, Premium Publishing и Premium Independent Media объединились под единым брендом - Independent Media.

 
“Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл, под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ," - отметил Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners.
 
Исполняющим обязанности генерального директора медиакомпании еще в апреле была назначена Елена Сметанина, бывший издатель и главный редактор “Популярной механики”. На новом посту она заменила Жана-Эммануэля де Витта, который был назначен управляющим директором оператора наружной рекламы Russ Outdoor.
 
С 2005 до 2015 годы Independent Media являлась частью финской группы Sanoma. Осенью 2013 года российские активы решили продать. Однако договориться о продаже своей доли в издателе таких журналов как Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, "Домашний очаг" и др. Sanoma удалось лишь в декабре 2015 года. Приобрести 50% актива решил пул инвесторов, в число которых входят сооснователь венчурного фонда InVenture Partners Сергей Азатян и владелица модного дома Rusmoda Оксана Лаврентьева
 
Independent Media — медиакомпания, основанная группой инвесторов под управлением Inventure Partners в мае 2016 года. Долей компании владеет Hearst Corporation — одна из самых диверсифицированных коммуникационных компаний в мире с более 360 активами. IM издает 7 журналов, в том числе Cosmopolitan, Esquire и Harper’s Bazaar, а также развивает их онлайн-версии.
 
 
 
UPD 15:00
 
Также под брендом Independent Media будут выходить издания, входящие в ООО «Москоутаймс». Об этом Sostav.ru сообщили представители компании.
 
Опубликовано: