Как реклама в массмаркет изданиях влияет на развитие продукта

9 декабря 2016
Как реклама в массмаркет изданиях влияет на развитие продукта

Доклад Марка Фишера на Пресс-саммите 2016

Вчера на Дне Медиа-2016, в рамках пресс-саммита «Новый взгляд на прессу» с докладом выступил генеральный директор издательского дома Bauer Media Марк Фишер.
 

Презентация была на тему «Влияние рекламы в массмаркет изданиях на продукт». Для наглядности Марк сравнил два схожих изданиях в Германии и России. «Alles fur die Frau» выпускается издательским домом Bauer Media в Германии, «Все для женщины» - его аналог в России. Это два женских еженедельника с перекликающейся концепцией: простые советы по всем сторонам жизни: мода, красота, рецепты и многое другое. Аудитория обоих журналов: женщины старше 35 лет со средним и ниже среднего доходом.

 
 

 
 
 
Тем не менее, рекламодатели в Германии рассматривают размещение рекламы в массмаркет изданиях как потенциальную возможность значительно увеличить свои продажи, в то время как в России – рекламодатели во главу угла ставят имидж продукта, предпочитая глянец.
 
 
 
 
 
 
«Не важно, что вы хотите продать: упаковку риса или брендовые часы, все хотят только в глянец. Используя в качестве отговорки качество бумаги, конечно же, отличающееся от глянцевого издания. Однако стоит решить, что именно вы хотите получить: реальные продажи своего продукта или только красивую картинку на хорошей бумаге», - говорит Марк.
 
Bauer Media обладает всеми необходимыми сильными сторонами: одиннадцати миллионной аудиторий ежемесячно, 72% лояльных читателей, лучшее дистрибуторское подразделение, обеспечивающее присутствие всех 90 изданий в любой точке продаж по всей России. И, что самое главное, социально-демографический профиль журналов и газет, который подходит любому продукту массового спроса.
 
 
 
 
 
 
«Иными словами, нас читают те, кто потом покупает ваш продукт в магазинах», - подчеркивает Марк.
 
Однако это все еще считается недостаточно эффективным.
 
Bauer Media занимает первое место по объемам распространения, первое место по показателям аудитории массмаркет изданий, но только 24 место по количеству рекламы.
 
 
 
 
И это связано в первую очередь с тем, что рекламодатель чаще всего не понимает, кто является его целевой аудиторией. Распределяя большую часть своего бюджета в глянец, формируя только имидж продукта, он забывает о своих непосредственных покупателях.
 
В качестве примера, Марк рассказал о компаниях, специализирующихся на прямых дистанционных продажах. Это те клиенты, которые могут отследить отклик читателей на каждый размещенный модуль. Их опыт наиболее показателен в оценке эффективности размещения рекламы в массмаркет изданиях, ведь они сотрудничают с Bauer Media на протяжении более 10 лет.
 
Заканчивая свою презентацию, Марк еще раз заявил, что он не верит в гибель прессы. Но для поддержания ее жизни всем издателям, распространителям и рекламодателям нужно объединить усилия в поддержке журналов и газет.
 
Это последнее выступление Марка Фишера в России от имени издательского дома Bauer Media. С ноября 2016 должность генерального директора занял Алексей Иванов.
 
***
 
Bauer Media Group является лидером среди федеральных издателей по объёму продаваемых тиражей и занимает второе место среди издательских домов по показателям аудитории.
 
Первое российское издание было выпущено в 1994 году, с тех пор Bauer Media постоянно предлагает рынку новые издания и их специальные выпуски. В настоящее время Bauer Media работает в многочисленных тематических нишах и выпускает около 90 периодических газет и журналов массового спроса.
 
Опубликовано: