Гендиректор «Дождя» считает платные медиа залогом существования журналистики расследований

29 сентября 2016
Гендиректор «Дождя» считает платные медиа залогом существования журналистики расследований

Глава телеканала "Дождь" Наталья Синдеева считает платную модель работы СМИ, когда пользователь должен платить за доступ к контенту, залогом существования серьезной журналистики расследований, рекламодатели не должны оплачивать эту работу журналистов. Такое мнение Синдеева высказала на конференции "Медиабизнес", организованной газетой "Ведомости".

 

- Друзья, если вы хотите, чтобы институт независимой журналистики, серьезных расследований существовал, вы должны за это платить. Это не должны оплачивать рекламодатели, - заявила Синдеева. - Мне кажется, что старт подписной модели в СМИ это во многом возвращение к идеальной модели СМИ, как они были придуманы - за контент, который ты делаешь, платит твой потребитель".
 
Телеканал "Дождь" - один из немногих российских телеканалов, который работает по платной модели. Стоимость подписки на телеканал составляет 480 рублей в месяц и около 4 тысяч рублей в год.
 
Опубликовано: