
Глава телеканала "Дождь" Наталья Синдеева считает платную модель работы СМИ, когда пользователь должен платить за доступ к контенту, залогом существования серьезной журналистики расследований, рекламодатели не должны оплачивать эту работу журналистов. Такое мнение Синдеева высказала на конференции "Медиабизнес", организованной газетой "Ведомости".
- Друзья, если вы хотите, чтобы институт независимой журналистики, серьезных расследований существовал, вы должны за это платить. Это не должны оплачивать рекламодатели, - заявила Синдеева. - Мне кажется, что старт подписной модели в СМИ это во многом возвращение к идеальной модели СМИ, как они были придуманы - за контент, который ты делаешь, платит твой потребитель".
Телеканал "Дождь" - один из немногих российских телеканалов, который работает по платной модели. Стоимость подписки на телеканал составляет 480 рублей в месяц и около 4 тысяч рублей в год.