Главный редактор "НН.Собака.ru" рассказала РБК ТВ Нижний Новгород об особенностях региональных премий за личные достижения и выпуске глянцевого издания на бумаге в кризис

30 ноября 2016
Главный редактор "НН.Собака.ru" рассказала РБК ТВ Нижний Новгород об особенностях региональных премий за личные достижения и выпуске глянцевого издания на бумаге в кризис
Светлана Голованова: "Выпуск глянца не происходит легко и непринужденно"
 
Фото: РБК

Конец года – время вручений премий за достижения. Одна из самых заметных в Нижнем Новгороде – это премия вашего журнала "ТОП-50. Самые знаменитые люди города". Как давно вы ее вручаете и, главное, зачем?

 В Нижнем Новгороде мы вручаем премию с 2013 года. Сейчас у нас третья по счету, поскольку в 2015 году провести её не удалось. В Питере, откуда пошел наш журнал, эта премия вручается уже десять лет. То есть мы подхватили эту инициативу.
 
Премия призвана отметить известных и не очень известных людей города, которые делают замечательные проекты и развивают жизнь в городе, делают ее насыщеннее. Это основная философия премии. Каждый раз работая над этим проектом мы приходим к удивительному заключению, что порой нижегородцы, которые делают классные проекты, известны в России и мире, но при этом в самом Нижнем Новгороде – нет. В процессе подготовки премии, были подобные обсуждения в том же самом Facebook: "А кто все эти люди?" А это замечательные нижегородцы, которые прославляют наш город далеко за его пределами.
 
В чем причина этого? Нижний Новгород не интересуется собой?
 
Это удивительно и может быть связано с тем, что нижегородские СМИ недостаточное внимание уделяют этим персонажам. Мы стараемся своими силами этот пробел заполнять.
 
Глянцевые издания сейчас закрываются, например, из России ушел Allure, главные издания становятся все тоньше и тоньше. Вы по-прежнему выпускаетесь на бумаге. Каково в 2016 году печатать глянец?
 
Не буду лукавить, что это происходит легко и непринужденно. Но так или иначе нам очень помогает то, что журнал является федеральным. Мощная поддержка от Питера есть и в плане информационного наполнения, и в плане партнеров.
 
Выпуск глянца в провинции – есть ли с этим сложности? Или в этом смысле Нижний провинцией не является?
 
Наш журнал можно разделить на условные блоки. Один из них связан с культурной жизнью города – и здесь, возвращаясь к теме ТОП-50, у нас действительно есть темы, люди, достойные проекты, о которых хочется рассказывать, что мы и делаем. Если говорить о блоке светской жизни, то здесь очень заметна разница между культурной столицей и Нижним Новгородом. И хочется верить, что церемония ТОП-50 стала украшением светской жизни нашего города.
 
Что же касается направления моды, то мы активно его развиваем. Если раньше мы полностью брали наполнение у Питера, то сейчас мы делаем свои fashion-съемки, свои проекты, связанные с модой и стилем, и гордимся результатом. Хотелось бы больше профессионалов, которые могут это сделать. Но тем не менее, у нас есть достойные примеры и модных персонажей, и людей, которые занимаются модой профессионально. Немного, но они есть.
 
Учитывая сложности с печатными изданиями, не только журналами, но и газетами, редакции развивают свои сайты, готовятся уходит в интернет. Вы к этому готовы? Как будет развиваться этот тренд?
 
У нас есть сайт – как федеральный, так и региональный. Это полноценный продукт, который развивается. Но хотелось бы верить, что печатные издания останутся навсегда. Мы, конечно, понимаем, в какую сторону развиваются СМИ, и в этом году, например, запустили приложение журнала на всех платформах.
 
Кризис отразился на рекламном рынке, а он, в свою очередь, имеет первостепенное значение для СМИ. Как на вас отразилось это в последние годы?
 
Конечно, стало тяжелее. В прошлом году мы в том числе и по этой причине не смогли провести премию. Но 2016 год дает нам возможность выровняться, подтянуться. Мы рады, что получилось организовать премию. В том числе это и имиджевое мероприятие журнала, и оно дает нам возможность больше познакомить наших партнеров с возможностями издания.
 
В Нижнем Новгороде сейчас со светской жизнью действительно спокойно, хотя ещё несколько лет назад казалось, что индустрия эта развивается высокими темпами. Что произошло? И есть ли перспективы?
 
Это связано, конечно, с кризисными периодами, потому что на развлечения бюджет сокращается в первую очередь. Поэтому и корпоративные праздники проходят не с таким размахом, и светские события тоже. Но со своей стороны мы пытаемся свою лепту вносить в светскую жизнь. У нас есть проект "Светские вечера с журналом "Собака". В рамках этих проектов мы приглашаем на выставки, премьеры кино и спектаклей.
 
Опубликовано: