Онлайн-издание для родителей «Нет, это нормально» запустили бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер»

5 декабря 2016
Онлайн-издание для родителей «Нет, это нормально» запустили бывшие сотрудники «Ленты.ру» и «Пикчер»

Бывшие сотрудники «Ленты.ру» и агентство «Пикчер» запустили онлайн-издание для родителей дошкольников «Нет, это нормально» (НЭН). Главным редактором проекта стала бывший руководитель рубрики «Из жизни» Лена Аверьянова, работавшая в команде Галины Тимченко, рассказали vc.ru создатели проекта.

 

«Нет, это нормально» рассчитано на матерей и отцов, у которых есть дети от 0 до 7 лет, а также на будущих родителей. «Мы позиционируем себя как честное издание для молодых женщин и мужчин, которые, заведя ребенка, не хотят растерять мозги. Мы придерживаемся позиции, что не бывает единственно верного ответа на вопрос о том, как правильно растить маленьких детей. И это нормально», — говорит креативный директор «Пикчера» Игорь Петрушов.

 

В редакции проекта работает пять человек.

 Мы не планируем приукрашивать действительность. НЭН будет освещать все стороны родительства: планирование, беременность и роды, жизнь с малышом, развитие ребенка и так далее. Мы регулярно будем публиковать советы современных психологов и врачей, которые помогут читателям сориентироваться в вопросах здоровья детей. Мы будем писать простым, ироничным языком, опираясь на надежные источники и проверенных экспертов.
    — «Нет, это нормально» 
 
Кроме того, создатели НЭН намерены как можно активнее использовать соцсети для развития проекта, не ограничиваясь только сайтом. В команде издания работает два бывших сотрудника сообщества «Лентач», которые будут заниматься продвижением проекта в социальных сетях.
 
    Для нас, как для издания, главная задача – сформировать сообщество и удобную среду потребления контента там, где читателям удобно. Мы не будем стремиться накачивать трафик на сайт и затащить на него людей любой ценой.
 
    Мы будем по-максимуму использовать возможности соцсетей по встраиванию контента в их интерфейс: Instant Articles, встроенные видео и так далее. Плюс в соцсетях будет дополнительный контент, которого нет на сайте.
 
    Наша задача — сделать так, чтобы читатель, пролистав нашу ленту у себя в Facebook или «ВКонтакте», или «Одноклассниках», или еще где-то, получил все, что ему нужно, не выходя наружу. Это будет получаться не сразу, но мы будем к этому стремиться.
    — Игорь Петрушов, креативный директор «Пикчера» 
 
«Пикчер» стал единственным инвестором НЭН на старте проекта, сумма потраченных на запуск издания средств ещё не оценивалась. В будущем руководство сайта планирует привлечь ещё одного инвестора, чтобы развивать проект: улучшать сайт, расширять редакцию и запустить видео-продакшн.
 
НЭН планирует зарабатывать на нативной рекламе, сейчас у издания есть несколько соглашений о партнёрских материалах. «Продавать НЭН будет сейлз-хауз "Пикчера", который сейчас продает "Лентач", "Образовач" и другие площадки», — добавил Петрушов.
 
Агентство «Пикчер» появилось в августе 2016 года, его запустили бывшие сотрудники компании «Мохнатый сыр» Андрей Коняев, Игорь Белкин, Игорь Петрушов и Всеволод Чагаев. «Это самый настоящий холдинг — здесь под одной крышей существуют площадки ("Лентач", "Образовач"), рекламное диджитал-агентство и сейлз-хаус. Сейчас мы примерно в 1000 раз меньше "Рамблера", а планируем стать больше как минимум в два», — говорил тогда Коняев. 
 

 

Опубликовано: