Сергей Паранько: Не только рассказать, а убедиться, что услышали. Запись вебинара

17 ноября 2016
Сергей Паранько: Не только рассказать, а убедиться, что услышали. Запись вебинара

16 ноября, в рамках образовательной программы Фонда ОНФ «Правда и справедливость» состоялся вебинар для редакторов и журналистов региональных СМИ «Режиссура журналистских материалов». Спикером вебинара выступил редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Сергей Паранько.

 Редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Сергей Паранько

 
 
Основные тезисы вебинара
    Эра количественной журналистики закончена. Медиа-потоки стали огромными, информации у читателей в избытке, но они начинают испытывать дефицит смысла – что дает эта новость/событие лично мне, как это меня коснется, что мне с этим делать.
  •     Событийная журналистика полностью проиграна очевидцам, так как все, что он-лайн, это априори СМИ.
  •     Задачей профессиональных медиа становится не сообщать, а разъяснять – вы должны стать фильтром и толкователем. Это практически единственное спасение в борьбе за аудиторию и точка роста для СМИ.
  •     Важно не только рассказать, а еще и убедиться, что вы услышаны – ваш материал открыт и прочитан до конца. Он должен быть сверстан и срежиссирован так, чтобы постоянно перевовлекать и «затягивать» читателя. Редактору необходимо понимать, где и почему посетитель прервал чтение и ушел с материала.
  •     Маркетинговые метрики бесполезны для редактора, они не дают представления о том, как вас на самом деле читают. Для этого нужны другие инструменты – редакционные метрики.
В качестве инструмента для работы с редакционными метриками спикер предложил слушателям аналитическую систему «Медиатор», которая способна помочь с режиссурой журналистских материалов.
 
Кроме того, Сергей Паранько квалифицированно и подробно ответил на ряд вопросов участников вебинара, которые традиционно можно было прислать заранее или задать непосредственно во время трансляции.
 
 
Опубликовано: