НАИ и Руспродсоюз запустят совместный проект

28 марта 2016
НАИ и Руспродсоюз запустят совместный проект

Как стало известно "Российской газете", производители продуктов питания начнут целенаправленную кампанию по повышению уровня потребительской грамотности населения.

 
В том числе, они будут проводить разъяснительную работу в случае возникновения "продовольственных скандалов". Например, насчет использования пальмового масла или исследования качества колбасы.
 
и Национальная ассоциация издателей. Его целью станет популяризация продуктов питания отечественного производства и повышение уровня потребительской грамотности населения. Об этом "Российской газете" рассказали участники переговоров из обеих организаций.
 
"Мы планируем проводить со СМИ целенаправленную разъяснительную работу, чтобы доносить до российских потребителей правдивую информацию о различных продуктах питания, способах их производства и ингредиентах, из которых они изготавливаются. В последнее время появилось множество мифов на этот счет. И мы считаем, что для добросовестных отечественных производителей было бы полезно, чтобы население обладало достоверной информацией", - рассказал "РГ" директор "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков.
 
Договоренности между организациями пока не оформлены в виде документа. Но, как пояснил "РГ" президент Национальной ассоциации издателей Андрей Авдонин, ожидается принятие программы взаимодействия по этому вопросу.
 
Источник: Российская газета
Опубликовано: