Печатные СМИ не собираются уходить, ― исследование

9 июня 2016
Печатные СМИ не собираются уходить, ― исследование

 Последнее время издатели журналов всё чаще и чаще, но всё также тщётно, пытаются выяснить, как повысить их цифровые доходы, при этом не публикуя в сети авторов из печатных изданий и продолжая борьбу с роем нового, часто свободного цифрового контента.

 

Тем не менее, согласно отчёту консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers с широким анализом американских СМИ и издательской индустрии, который вышел сегодня, 8 июня, печатные издания ещё продержатся некоторое время.

Так, согласно отчёту, средняя выручка от печати периодики в США в 2015 году составила $6,9 млрд, что является основной частью от общего среднего дохода издания, которая согласно данным PricewaterhouseCoopers составила $7,8 млрд. Доход от печати в 2020 году будет составлять 56%.

Печатные СМИ не собираются уходить

«Данные говорят о том, что печатные издания, особенно в некоторых категориях, не собираются уходить», ― говорит консультант PwC Крис Ледерер. По его словам, этот не совсем понятный энтузиазм больше похож на инерцию.

Как было отмечено в докладе: «Многие продолжают пользоваться опытом чтения журналов и наслаждаться ими, что трудно воспроизвести в цифровом издании. В долгосрочной перспективе эти абоненты вряд ли переключаться на цифровые СМИ или отменят подписку».

Так что главное для журналов ― это беспокойство о том, где заполучить новых читателей, чтобы те регистрировались и платили за их содержание. Ведь это не может быть слишком сложно, не так ли?

slavpeople.com

Опубликовано: