«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Сечина в Барвихе

23 ноября 2016
«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Сечина в Барвихе

 Газета «Ведомости» выполнила предписание суда, признавшего статью о доме в Барвихе нарушающей право главы «Роснефти» на неприкосновенность частной жизни, и удалила текст с сайта. Суд также потребовал уничтожить тираж газеты со статьей о доме Сечина

 

 С сайта газеты «Ведомости» исчезла опубликованная 20 июня 2016 года статья под заголовком «Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». При попытке пройти по ведшей ранее на статью гиперссылке можно увидеть надпись «Материал удален по решению суда».

 В середине сентября 2016 года Останкинский районный суд Москвы по иску главы «Роснефти» признал статью «Ведомостей» нарушающей право Сечина на неприкосновенность частной жизни и обязал издание удалить ее с сайта, а также уничтожить оставшиеся в распоряжении редакции экземпляры бумажного номера газеты, в котором была опубликована статья.
 
«Ведомости» обжаловали решение Останкинского суда в вышестоящей инстанции, однако 18 ноября 2016 года Московский городской суд признал решение районного суда законным.
 
Опубликовано: