Комитет ГД поддержал проект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

19 октября 2016
Комитет ГД поддержал проект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Комитет Госдумы по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера издания.

 

Проектом федерального закона… предлагается внести изменение в Налоговый кодекс РФ в части увеличения допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате налога на добавленную стоимость до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%)", — говорится в пояснительной записке.

 Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.
 
"Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям", — говорится в пояснительных документах.
 
"Законопроект принять необходимо до 1 декабря 2016 года. Это связано с тем, чтобы СМИ смогли воспользоваться расширением этих возможностей и увеличить количество рекламы на своих полосах", — сказал глава комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин.
 
Опубликовано: