Левин: Увеличение объемов рекламы в печатных СМИ – лишь часть либерализации рекламного законодательства

20 октября 2016
Левин: Увеличение объемов рекламы в печатных СМИ – лишь часть либерализации рекламного законодательства

Увеличение объемов рекламы в печатных СМИ является частью последовательной политики Госдумы и правительства по либерализации рекламного законодательства, сказал в комментарии корреспонденту сайта ONF.ru эксперт Центрального штаба ОНФ, председатель комитета Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.

 

Сегодня думский комитет по информполитике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ с нынешних 40 до 45% в одном номере, сообщает РИА Новости. При этом речь идет об изданиях, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера. Если законопроект будет поддержан Госдумой, то с 1 января 2017 г. СМИ смогут воспользоваться новой нормой.

 От правительства этот законопроект поступил в Думу 28 сентября. По словам Левина, профильный комитет постарался не затягивать с его рассмотрением, чтобы до 1 декабря он был рассмотрен Госдумой. «Если до 1 декабря этого не произойдет, то не успеют в срок сделать корректировки бюджета и с января 2017 г. новая норма не заработает», – сказал Левин.
 
5% – вроде бы немного. Но вопрос в том, как этими процентами издания воспользуются. Как рассказал парламентарий, при правильной маркетинговой политике можно увеличить выручку не за счет цены, а за счет снижения ценового диапазона и увеличения объемов, которые получают рекламодатели.
 
Надо понимать, что многолетний кризис печатных СМИ происходит не только из-за падения объемов рекламы, но из-за уменьшения интереса аудитории. «Поэтому со стороны правительства и Государственной думы мы разрабатываем различные меры, которые необходимы для поддержки СМИ, в том числе и печатных. Просто какие-то инициативы проходят быстро, такие как увеличение объемов рекламы, а какие-то – стопорятся на уровне других министерств и ведомств, которые не согласны с той или иной мерой либерализации рекламного законодательства», – рассказал Левин.
 
Опубликовано: