Мэрия Екатеринбурга потратит на пиар в любимой газете 40 млн рублей

29 ноября 2016
Мэрия Екатеринбурга потратит на пиар в любимой газете 40 млн рублей

Периодическое издание будет целый год освещать деятельность городских чиновников.

 

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на публикацию официальной и социально важной информации о своей деятельности. Такие услуги обойдутся городской казне почти в 40 млн руб. Согласно условиям, в конкурсе разрешено участвовать только печатным СМИ с тиражом не менее 25000 экземпляров, не менее 90% которого распространяется по подписке. Газета должна выходить не менее пяти раз в неделю. Общий объем заказных материалов — 450 полос формата А2.

Из технической документации аукциона:
— Дополнительно материалы должны размещаться в электронном виде в интернет-версии (на сайте и в приложении для мобильных устройств) в формате pdf.
Издание, где будут публиковаться новости по заказу городских властей, выберут 19 декабря. Контракт будет заключен на весь 2017 г.
Предыдущие пять лет конкурс на освещение деятельности екатеринбургской мэрии стабильно выигрывал медиахолдинг «Уральский рабочий» на безальтернативной основе. Цена контракта за прошедшие пару лет никак не изменилась — 39,3 млн руб.
На прошлой неделе администрация Екатеринбурга объявила аукцион на оказание услуг по организации и трансляции телевизионных программ с участием городских чиновников. На выход передач в эфир мэрия готова потратить 4,5 млн руб. Главным претендентом на исполнение муниципального контракта считается екатеринбургский 41-й канал, который производит «Открытую студию».
 
Опубликовано: