Производители продуктов питания и представители издательского бизнеса договорились о сотрудничестве

22 марта 2016
Производители продуктов питания и представители издательского бизнеса договорились о сотрудничестве

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и Национальная ассоциация издателей, представляющая интересы отечественной прессы, договорились о сотрудничестве.

 

Отраслевые объединения намерены совместно работать над популяризацией норм добросовестного поведения среди участников потребительского рынка, усилением информационной поддержки отечественным производителям и повышением осведомленности потребителей в вопросах качества продуктов питания. 

Договоренность о сотрудничестве была достигнута в ходе встречи директора ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова и президента Национальной ассоциации издателей Андрея Авдонина

На встрече был затронут стратегический вопрос о необходимости информационной поддержки российских производителей продуктов питания. По словам Андрея Авдонина, покупатель относится с недоверием к незнакомым отечественным маркам, и выбирает наиболее разрекламированный товар. 

«На самом старте начинается пробуксовка процесса импортозамещения – хорошие российские продукты оказываются невостребованными. В связи с этим, необходимо уже сейчас объединить усилия игроков рынка отечественных продуктов питания и СМИ. Назрела необходимость разработать совместную стратегию поддержки отечественных производителей в области информирования населения о предложениях рынка отечественных продовольственных товаров», – подчеркнул Авдонин. 

Также участники встречи сошлись во мнении, что, несмотря на разные сферы деятельности, производителей продуктов питания и представителей издательского бизнеса объединяет цель способствовать созданию благоприятных условий для участников потребительского рынка. 

По итогам встречи стороны сформулировали оперативные задачи в рамках сотрудничества. Во-первых, активное продвижение в средствах массой информации норм Кодекса добросовестных практик поставщиков потребительских товаров и ритейлеров. Во-вторых, широкое вовлечение бизнеса в отраслевое саморегулирование рынка. В-третьих, привлечение внимания общественности к проблемам отечественной пищевой индустрии и повышение потребительской грамотности в вопросах качества. 

«Я уверен, что наше сотрудничество будет эффективно и позволит привлечь должное внимание к проблемам и успехам отечественного продовольственного рынка. Мы вместе будет стремиться к улучшению условий работы бизнеса на рынке и доступности качественных товаров всех категорий для потребителей», – прокомментировал директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. 

  • Справка:

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания. 

Национальная ассоциация издателей основана на российском рынке в 1998 г. Основная задача — защита интересов издательской отрасли, обеспечение условий для развития издательского рынка России и благоприятной среды взаимодействия со смежными рынками: рекламы, полиграфических услуг, бумаги, распространения, труда работников СМИ. Организация отстаивает интересы издателей в принятии нормативных актов, регулирующих издательскую отрасль, а также во взаимоотношениях с иными профессиональными ассоциациями. Начиная с 2008 г. деятельность НАИ была временно приостановлена. 16 декабря 2015 г. состоялось собрание учредителей НАИ, на котором президентом ассоциации был избран генеральный директор ИД «Мир новостей» А.В.Авдонин.

 

Опубликовано: