«Почта России» на 23% увеличила объем продаж прессы в своих отделениях

30 августа 2016
«Почта России» на 23% увеличила объем продаж прессы в своих отделениях

 В первом полугодии 2016 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях «Почты России» вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе оператора.

 

«За январь — июнь 2016 года объемы продаж прессы через почтовые отделения у ИД "Российская газета" увеличились на 75%, у ИД "Комсомольская правда" — на 21%, у ИД "Аргументы и факты" — на 9,3%, у ИД "Собеседник" — на 3,9%, а ИД "Московский Комсомолец» — в 2,5 раза — за счет значительного увеличения количества регионов распространения», - сообщили в пресс-службе «Почты России», добавив, что рост продаж обусловлен маркетинговыми акциями оператора.
 
Опубликовано: