25 российских СМИ откликнулись на отсутствие продаж прессы в московском метро

12 декабря 2016
25 российских СМИ откликнулись на отсутствие продаж прессы в московском метро

Тема с отсутствием продаж печатной продукции в московском метро является острой и актуальной на сегодняшний день. Подтверждением тому стало внимание ведущих российских СМИ к проблеме реализации прессы в столичной подземке. 

 

Напомним, что Ассоциация распространителей печатной продукции направила письмо в адрес начальника ГУП «Московский метрополитен» Д.В. Пегова по поводу распространения прессы. В письме сообщается, что торговля газетами, журналами и книгами через киоски и торговые автоматы в метрополитене фактически начала сворачиваться около двух лет назад и полностью отсутствует в настоящее время. Общий объем продаж печатных изданий в Москве за это время снизился на 25-30%. Доходы от их реализации в метро в 2013 году составляли около 2 млрд руб., газеты и журналы продавались более чем в 700 точках и 200 автоматах.

Данную проблему осветили такие авторитетные издания как «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Газета.ру», «Вечерняя Москва» и другие. Всего на это откликнулись порядка 25 средств массовой информации, включая федеральные издания, столичные телеканалы и радиостанции, а также около 20 интернет-ресурсов.
 
Освещение проблемы отсутствия прессы в московском метрополитене является важным отраслевым демаршем против ошибочной политики руководства метро и столичного департамента конкурентной политики. Выражаем надежду, что коллективная акция по исправлению положения в московской подземке будет услышано руководством города и исправлено в кратчайшие сроки.
 
Опубликовано: