
Тема с отсутствием продаж печатной продукции в московском метро является острой и актуальной на сегодняшний день. Подтверждением тому стало внимание ведущих российских СМИ к проблеме реализации прессы в столичной подземке.
Напомним, что Ассоциация распространителей печатной продукции направила письмо в адрес начальника ГУП «Московский метрополитен» Д.В. Пегова по поводу распространения прессы. В письме сообщается, что торговля газетами, журналами и книгами через киоски и торговые автоматы в метрополитене фактически начала сворачиваться около двух лет назад и полностью отсутствует в настоящее время. Общий объем продаж печатных изданий в Москве за это время снизился на 25-30%. Доходы от их реализации в метро в 2013 году составляли около 2 млрд руб., газеты и журналы продавались более чем в 700 точках и 200 автоматах.