Рынок автоматизированной розничной торговли будет расти в геометрической прогрессии в период до 2021г

8 декабря 2016
Рынок автоматизированной розничной торговли будет расти в геометрической прогрессии в период до 2021г

Автоматизированные ритейл системы представляют собой автоматы и терминалы розничного самообслуживания, которые осуществляют продажу товаров в местах с высокой проходимостью (аэропорты, вокзалы, торговые центры и магазины). В эпоху растущей мобильности, потребители создают растущий спрос на легкий и быстрый получения продуктов и услуг в любое время и в любом месте, отмечают в своем исследовании аналитики консалтинговой компании Persistence Market Research.

 

На сегодняшний день мировая розничная индустрия растет и развивается, демонстрируя необычайные изменения. Ритейлеры нуждаются в современных системах, которые позволяют сбалансировать потребности рынка и оптимизацию затрат, повысив скорость обработки и обслуживания клиентов. Именно системы автоматизации розничной торговли способны контролировать инвентаризацию розничного магазина, супермаркета или торгового центра. Роботизированные киоски самообслуживания, различные автоматы и POS-терминалы, включающие в себя все необходимое оборудование, технологии и сервисы, являются ключевыми решениями в автоматизации ритейла.

Непрерывный рост автоматов самообслуживания, таких как информационные киоски и платежные терминалы способствуют общему росту рынка автоматизации розничной торговли. POS-терминалы, которые включают в себя сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты и чековые принтеры, также всячески будут способствовать росту рынка автоматизированной розницы. Сегодня автоматизированная розница является ведущей тенденцией в крупнейших экономиках мира, таких как США, Китай, Япония и Германия.
С помощью автоматизированных киосков, потребители могут самостоятельно выбрать и оплачивать покупки с помощью сенсорных интерфейсов. Кроме того автоматизированная торговля позволяет более эффективно использовать все пространство в магазинах. Автоматизированные киоски самообслуживания подойдут для продажи кофе, косметики, свежих продуктов, подарочных карт, гаджетов, игрушек, монет, фотографий и других товаров.
 
Опубликовано: