Сформирован предварительный список СМИ для получения льготной подписки во втором полугодии 2017 года

11 октября 2016
Сформирован предварительный список СМИ для получения льготной подписки во втором полугодии 2017 года

Участники Экспертного совета по региональным печатным средствам массовой информации (СМИ) определили предварительный список изданий, которые получат льготы на подписку во втором полугодии 2017 года. В ходе заседания консультативно-совещательного органа, созданного в 2014 году при Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, также обсуждались вопросы, связанные с работой региональных медиа.

 

 

В настоящее время ведется работа над формированием перечня периодических печатных изданий для предоставления льготы в рамках подписной кампании на второе полугодие 2017 года на основании ранее утвержденных критериев. Финальный перечень изданий будет опубликован в ноябре 2016 года. На сегодняшний день в предварительный список СМИ, претендующих на льготы, вошло более двух тысяч изданий различных категорий. Напомним, в список, сформированный на первое полугодие 2017 года, вошло свыше 2200 изданий, на второе полугодие 2016 года — около двух тысяч.

 Также в ходе заседания экспертного совета речь шла о поддержке изданий, выходящих на национальных языках. Было отмечено, что такие СМИ показывают, насколько тот или иной язык востребован населением. Сегодня в России созданы условия для активного развития изданий на национальных языках. На сегодняшний день в Российской Федерации насчитывается 2200 таких СМИ, более 200 газет включены в перечень изданий, которые имеют льготу в размере 30% на подписной тариф ФГУП «Почта России».
 
В ходе заседания было отмечено, что участникам рынка СМИ на национальных языках необходимо переходить от психологии потребления к предпринимательской психологии. Участники заседания подчеркнули, что залог востребованности изданий у читателей — производство интересного контента, использование современных форм и способов распространения, а также умение коммерциализировать трафик.
 
Участники заседания также обсудили развитие подписных агентств и онлайн-сервисов, работу региональных медиахолдингов, рассмотрели лучшие практики региональной поддержки выпуска и распространения периодических печатных изданий.
 
 
Опубликовано: