В Татарстане пройдут акции по подписке на печатные СМИ

4 октября 2016
В Татарстане пройдут акции по подписке на печатные СМИ

Поддержка печатных газет и журналов в республике продолжится в первом полугодии 2017 года.

Районы Татарстана должны обеспечить тираж печатных СМИ в первом полугодии 2017 года, об этом сообщается в распоряжении, опубликованном на портале правительства РТ.

 Речь идет о периодических изданиях «Республика Татарстан», «Ватаным Татарстан» и «Российская газета», а также о подписке предприятий, учреждений, библиотек на журналы «Собрание законодательства РТ», «Казан утлары».
Количество выписанных изданий не должно быть меньше выписанного на второе полугодие 2016 года, говорится в документе.
 
Во втором полугодии 2016 года подписной тираж на республиканские издания увеличился на 0,7% по сравнению с первым полугодием, хотя прогноз был со спадом более, чем в 24%. 
 
В 2016 году избежать резкого спада подписных тиражей удалось, в том числе, за счет комплекса мер по поддержке подписки на издания АО «Татмедиа». Так, общество предоставляло 10-процентую скидку на свои издания в майскую декаду подписки. Кроме того, в республике была проведена акция «Подпиши близких», в которой приняли участие руководители министерств и ведомств Татарстана, подписав на республиканские газеты и журналы своих родственников.
 
По мнению руководителя главной профильной организации в республике, Андрея Кузьмина, одной из «фишек» этой подписной кампании стала инициированная «Татмедиа» акция #ПодпишиРодителей #ПодпишиБлизких.
 
«Я бы хотел выразить благодарность всем, кто присоединился к этой акции и оформил подписку на своих близких, в благотворительных целях подписал на издания малоимущих людей, ветеранов. Это практически все главы администраций за небольшим исключением. Огромная благодарность Премьер-министру Ильдару Халикову, Председателю Госсовета РТ Фариду Мухаметшину, нашим министрам, деятелям культуры, общественным деятелям», – подчеркнул Кузьмин ранее в интервью РБК Татарстан, заметив, что акция прошла успешно.
 
Данная акция упоминалась в СМИ 354 раза, в социальных сетях – 1726 раз (по данным «Медиаологии»). «В какой-то мере мы ее продолжим, но креативные идеи у нас не иссякнут, придумаем что-то новое. Над этим вопросом уже начали думать», – сообщил он.
 
Опубликовано: