
Выручка «Почты России» от реализации товаров в розницу достигла 8,3 млрд рублей по итогам первого полугодия, что на 19% превышает показатель января-июня 2015 года, сообщает компания.
Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы увеличился в первом полугодии текущего года почти на 15% и составил около 3 млрд рублей.
Наибольший прирост выручки продемонстировали «почтовые» категории товаров, которым в ассортименте почтовых отделений отдается приоритет: почти удвоились продажи канцелярских товаров (на 96%), более чем на треть (36%) увеличилась реализация книжной продукции, на 23% – периодических печатных изданий.
Активно росли продажи предметов первой необходимости, востребованных в почтовых отделениях в сельской местности и малых населенных пунктов: товаров бытовой химии – на 31%, продовольственных и сопутствующих товаров – на 25%.
Рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж за это время у почтового оператора не увеличилось), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики.
www.rns.online.ru