
В Узбекистане введены новые правила распространения информации, теперь производители или распространители информации будут определять её возрастную классификацию, передают «Новости Узбекистана».
Нововведения произошли ввиду вступления в силу закона «О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью». Для определения возрастной классификации могут привлекаться эксперты, прошедшие аккредитацию в агентстве по печати и информации.
Под возрастной ценз попадают: продукция СМИ; печатная продукция; аудиовизуальная продукция; информация, размещаемая в интернете; компьютерные игры; информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий.
«Законом утверждены два перечня: один из них определяет продукцию, запрещенную для распространения среди детей, а другой — ограничение распространения информационной продукции среди детей определенных возрастных категорий», —говорится в издании.
К продукции, запрещённой для распространения среди детей, относится информация, побуждающая детей к самоубийству, отрицающая семейные ценности, способная вызвать желание употребить алкоголь, содержащая нецензурную брань и др.
Источник: ИА Регнум.