«Почта России» запустила площадку «Почтамаркет» для конкуренции с AliExpress

13 октября 2016
«Почта России» запустила площадку «Почтамаркет» для конкуренции с AliExpress

Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет, объединяющую дистанционную торговлю через сайт market.pochta.ru и бумажные каталоги в 42 тыс. отделениях почты по всей стране. Об этом «Коммерсанту» сообщила заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

 

По мнению опрошенных изданием участников рынка, «Почтамаркет» сможет успешно конкурировать с китайским AliExpress, особенно в удаленных регионах и труднодоступных местах.

По словам Галактионовой, в почтовых отделениях клиента «Почтамаркета» смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. В настоящее время в оффлайн-каталоге «Почтамаркета» представлено около ста наименований товаров, на сайте проекта — десятки тысяч. Партнерами проекта на первоначальном этапе стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket. До конца года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайне.
 
«Почта России» намерена опираться на свое преимущество в виде разветвленной сети отделений, аудиторию которых интернет-магазины часто не охватывают. По словам Галактионовой, с конца 2014 года «Почта России» провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров. В ходе проектов около 500 тыс. покупателей приобрели 700 тыс. товаров, при этом средний чек за два года вырос с 1,4 тыс. руб. до 2 тыс. руб. В Почта- банке «Коммерсанту» сообщили, что прорабатывают возможность запуска в «Почтамаркете» платежей банковскими картами и сервиса предоставления онлайн-кредита на покупки.
 
Опубликовано: