
«Мы планируем запуск проекта в сентябре 2018 года одновременно в 7 странах среди которых есть и Россия. Проект будет построен по принципу маркетплейса, то есть сайт L’officiel будет переводить покупателя на площадку, которая занимается непосредственно продажей товаров», - сказал он. Затем к проекту подключатся и другие страны, где издается журнал L’officiel, добавил Эймер.
"Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии. Это будет новый источник дохода для компании" - сообщил Бенжамин Эймер.
Планы по запуску продаж через L’officiel.ru RNS подтвердил и владелец ACMG Александр Федотов. «Мы хотим запустить два проекта – в России и Германии (ACMG владеет торговой маркой L’officiel на территории России и Германии). Сейчас находимся на стадии проработки бизнес-плана», - добавил он. Возможные инвестиции в проект Федотов не назвал.
L’officiel издается в России с 1997 года, в партнерстве с ACMG – с 2015-го.
Rambler News Service