Facebook и Twitter присоединились к сети СМИ для улучшения поиска данных

14 сентября 2016
Facebook и Twitter присоединились к сети СМИ для улучшения поиска данных

Социальные сети Facebook и Twitter присоединились к партнерской сети новостных организаций для улучшения процесса поиска и фильтрации информации, пишет газета Guardian.

 

Партнерская сеть должна улучшить процесс поиска информации и ее проверки, чтобы избежать публикацию ложных данных. Предполагается, что инициатива также улучшит координацию СМИ с очевидцами событий.

 
Новый алгоритм Facebook выдвинул в топ блока "Популярное" ложную информацию
"Сеть поможет компании Facebook демонстрировать продукты, инструменты и сервисы, созданные для журналистов, и обеспечить получение информации о том, как улучшить их на основе отзывов из ньюсрумов. Мы хотим убедиться, что создаем возможности для изучения этой индустрии и получения вопросов и отзывов от журналистов", — заявила представитель Facebook, ответственный за работу с журналистами, Айне Керр (Áine Kerr).
 
К партнерской инициативе ранее присоединились более 20 медиакомпаний, в том числе издания New York Times, Washington Post и агентство Франс Пресс.
 
Сеть организована на основе запущенного ранее сервиса Google First Draft, предназначенного для верификации пользовательского контента.
 
Опубликовано: