Facebook предложил пользователям самим оценивать правдивость заголовков новостей

6 декабря 2016
Facebook предложил пользователям самим оценивать правдивость заголовков новостей

Социальная есть Facebook предложила своим пользователям оценивать правдивость новостных заголовков. Об этом сообщает The Verge. Издание отмечает, что пока не понятен смысл нововведения для Facebook и зачем эти данные нужны соцсети.

 

Как сообщает издание, о новой технологии стало известно из сообщений пользователей Facebook, выложивших в сеть скриншоты, на которых под постами с новостями читателю предлагается пройти опрос — является ли, на его взгляд, заголовок фейковым или нет. На выбор пользователю предлагается пять вариантов ответа в зависимости от степени соответствия заголовка и контента друг другу.

Ранее Facebook и Twitter столкнулись с острой критикой в отношении их роли в распространении недостоверной и злонамеренной информации, отправляемой в сеть пользователями. После этого Марк Цукерберг пообещал бороться с фейками в социальной сети, за что, в свою очередь, столкнулся с критикой и обвинениями в введении цензуры.
 
Опубликовано: