Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

22 декабря 2016
Mediascope: более трети жителей небольших российских городов заходят в интернет со смартфонов

На клиентской конференции исследовательская компания Mediascope (бывшая TNS Russia) представила результаты исследования аудитории мобильного интернета в российских городах с населением от ста тысяч человек

По данным измерителя на октябрь 2016 года, проникновение смартфонов в небольших городах повысилось за год на пятую часть. В регионах с населением от ста тысяч человек оно выросло на 18% – до 50%, с населением до 99 тысяч чел. – на 20%, до 37%. В малых регионах (население до 99 тысяч чел.) динамичнее всего выросли подключения через Smart TV – на 29%, до 6%. В городах 100k+ прирост этого сегмента составил всего 5%.

 При этом каждый четвертый житель городов с населением 100k+ и вовсе не выходил в сеть (24%). В городах с населением до 99k доля жителей оффлайн ещё выше – 37%.
 
Исследователи представили также данные по аудитории пользователей проектов Mail.ru на мобильных устройствах в городах с населением от ста тысяч человек. В выборку попали «ВКонтакте», «Почта Mail.ru» и «Одноклассники».
Как в небольших городах (100-699 тысяч человек), так и в крупных (от 700 тысяч) наиболее популярным ресурсом холдинга остается «ВКонтакте». Доля совокупной аудитории веб-версии и мобильного приложения в городах 100-699k составляет 65%, а в городах 700k+ – 68%. Второе место занимается «Почта», третье – «Одноклассники».
 
При этом, если рассматривать только мобильные клиенты, то в небольших регионах (100-699k) «Одноклассники» опережают «Почту»: 21% против 18%.
 
 
Макар Козырев
Опубликовано: