Встреча руководства Союза Издателей «НАИ» с руководством Ассоциации компаний розничной торговли

10 августа 2016
Встреча руководства Союза Издателей «НАИ» с руководством Ассоциации компаний розничной торговли

09 июля с.г. руководители Союза издателей «НАИ» и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) провели встречу, посвященную проблемам издателей в свете принятия поправок в закон «О торговле», которые ограничивают размер премий для торговых сетей (так называемые ретро-бонусы) и сроки оплат за поставленные товары. 

Во встрече приняли участие: Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Ломакин-Румянцев И.В., Президент Союза издателей «НАИ» Авдонин А.В. и исполнительный директор Союза Моисеева С.Н. 

На встрече было озвучено, что сейчас по мере возможности торговые сети придерживаются Кодекса добровольных практик, но принятие изменений в закон о торговле, по-видимому, потребует изменений существующей экономической модели. 
Президент Союза издателей НАИ выразил опасения, что принятые поправки к закону «О торговле» могут негативно повлиять на работу торговых сетей с товарной категорией «Печатная продукция». Авдонин А.В. заметил, что в торговых сетях достаточно жесткие условия работы с поставщиками данной товарной категории, а в свете принятия поправок к закону условия могут быть еще более ужесточены, что, в свою очередь, может повлечь за собой поднятие цен поставщиком, чтобы компенсировать затраты. 
По мнению президента Союза издателей НАИ особенно важным вопросом для издателей является большие сроки выплат сетями за реализованную продукцию. Имеет смысл внести новые поправки, чтобы приравнять печатную продукцию по срокам оплат и объему ретробонусов к продуктам питания.
Ломакин-Румянцев И.В. сообщил, что введение поправок существенно не повлияет на ценовую политику сетей и, соответственно, на розничные цены.
Председатель президиума АКОРТ обратил внимание, что торговые сети будут придерживаться тех же принципов, что и ранее:
Удержание необоснованного роста цен
Поддержка отечественного производителя
Контроль за качеством продукции
Одна из наиболее важных и серьезных задач сегодня – понять, как правильно выстроить сотрудничество между издателями, дистрибьюторами и торговыми сетями в целях проведения совместных мероприятий по продвижению и повышению продаж печатной продукции. 
По итогам встречи была достигнута договоренность, что в конце сентября 2016 г. будет проведен семинар для представителей торговых сетей с целью изучения положительного опыта работы федеральных сетей с товарной категорией печатной продукции. Данное мероприятие должно помочь издателям и дистрибьюторам прессы в налаживании более эффективной работы с торговыми сетями и продемонстрировать ритейлу, что с журнально-газетной продукцией работать выгодно.
 
Пресс-служба НАИ
 
Опубликовано: