Битва века: редакторы модных журналов против блогеров

28 сентября 2016
Битва века: редакторы модных журналов против блогеров
В интернете развязалась настоящая война между редакторами моды американского Vogue и блогерами Susiebubble и Bryanboycom. После того, как на сайте издания появилась статья с нелестными комментариями в адрес блогеров, последние не стали молчать и ответили на критику.
 

 

Редакторы Vogue.com опубликовали рецензию на прошедшую миланскую Неделю моды, в которой назвали все наряды fashion-блогеров «проплаченными». 

  «Блогерам, которые были с головы до ног одеты в рекламную одежду и меняли ее каждый час, на заметку: пожалуйста, прекратите. Найдите другую работу. Вы подписываете смертный приговор стилю», — пишет в статье креативный digital-директор американского Vogue Салли Сингер (Sally Singer). 
 
В материале обвинили не только блогеров, но и бренды одежды, которые массово их спонсировали. 
 
«Неделя моды перестала быть праздником стиля. Теперь здесь все выглядят странно, все позируют, дергаются, фотографируются, проверяют социальные сети, бегают, меняют одежду и так по кругу», — говорит редактор издания Алессандра Кодина (Alessandra Codinha). 
 
В свою защиту блогеры опубликовали несколько сотен сообщений в социальных сетях. Они указали, что редакторы и критики модных журналов тоже получают деньги от брендов. 
 
Британский блогер Susiebubble написала: «Во-первых, давайте не будем притворяться, что сами модные редакторы не получают деньги и одежду от брендов за упоминание в журнале. Во-вторых, объем поддержки от блогера гораздо больше, чем от печатных СМИ. Кроме того, блогеры, которые носят проплаченную одежду, хотя бы делают это открыто, потому что у них просто нет красивого издания, за которым можно спрятаться». 
 
Другой блогер Bryanboycom написал, что никогда не носит рекламной одежды. «Я очень волнуюсь из-за всего, что происходит в мире, и я сам купил свою футболку с Хиллари Клинтон», — объясняет он свой выбор. 
 
Блогер добавил, что некоторые редакторы ходят на модные шоу только потому, что эти бренды — рекламодатели их изданий, и они сами ему об этом говорили. «Наверное, гораздо легче накинуться на блогеров, чем на других редакторов. Глупо осуждать других, когда твоя зарплата целиком выплачивается из рекламных бюджетов», — пишет Bryanboycom.
 
Сингер также призывает блогеров найти другую работу, забывая о том, что большинство блогеров уже заняты во многих сферах: они создают собственные коллекции, участвуют в коллаборациях и рекламных кампаниях, читают лекции и даже делают музыкальную карьеру.
 
В спор блогеров и редакторов вмешалась блогер Shea Maria: она разместила в твиттере фото вместе со своей лучшей подругой, певицей и моделью Каролин Вриланд (Caroline Vreeland),  и подписала ее:
 
«Забавно, что самое обсуждаемое фото в инстаграме Vogue US — мой стритстайл с Каролиной. Какая ирония!»
 
Каролина в свою очередь разместила в инстаграме фото, на котором она запечатлена вместе с Анной Винтур (Anna Wintour), главным редактором Vogue. В комментарии она пишет, что столь уважаемое издание не может позволить себе опуститься до открытого хамства и грубости и добавляет: «Дорогой Vogue, если кто-то в вашей команде против блогеров, тогда почему вы размещаете этих людей на своих обложках, чтобы увеличить продажи? У меня есть друзья-блогеры, и все они очень трудолюбивые молодые ребята. А то, что вы написали, — это просто грубо и старомодно!»
 
 
Опубликовано: