Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей

1 декабря 2016
Wall Street Journal придумал викторину по мотивам своих статей

Сервис будет доступен в официальном приложении издания

 

Издание Wall Street Journal создало еженедельную викторину, вопросы которой будут связаны со статьями, опубликованными в издании. Об этом сообщает Adweek. Викторина будет публиковаться в официальном приложении, состоять она будет из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов. На каждый вопрос пользователю отводится 20 секунд.

 Wall Street Journal не предоставляет бесплатного доступа ко всем своим статьям. Полугодичная подписка на digital-версию издания сейчас доступна за 99 долларов, годичная – за 198.
 
Приложение WSJ доступно на множестве платформ, в том числе они функционируют на iOS- и Android-устройствах.
 
Опубликовано: