Реклама должна находиться на экране как минимум 14 секунд, чтобы пользователь ее заметил

30 сентября 2016
Реклама должна находиться на экране как минимум 14 секунд, чтобы пользователь ее заметил

Главный барьер для пользователя – переизбыток объявлений на странице.

 

Чтобы на рекламу обратили внимание хотя бы на одну секунду, она должна быть видимой на веб-странице в течение как минимум 14 секунд. К такому заключению в своем исследовании пришли специалисты InSkin Media, Research Now и Sticky, передает The Drum. Чтобы реклама была замеченной три секунды, она должна находиться на сайте в среднем 37 секунд.

Добавим, что четверть от всех опубликованных объявлений вообще не считались пользователями.
 
Главный барьер для пользователя – переизбыток рекламы на странице. «Большое количество неструктурированной рекламы приводит к более слабым откликам и снижению ее эффективности», — отметил коммерческий директор InSkin Media Стив Дойл.
 
На количество просмотров рекламы также влияет стрессовая ситуация для пользователя при чтении.
 
Опубликовано: