Реклама в Instagram с октября станет интерактивной

19 сентября 2016
Реклама в Instagram с октября станет интерактивной

 Пользователи соцсети смогут переходить на сайт рекламодателя благодаря появляющейся ссылке на видео.

 

Рекламные объявления в соцсети Instagram станут интерактивными, сообщает Martech Advisor. Через четыре секунды после запуска видеоролика пользователю будет предлагаться ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Переход можно будет осуществить и через комментарии к посту – там также будет оставлена ссылка. Для пользователей будут указаны цены, а также для некоторых товаров рейтинг на AppStore.

 
Кроме этого, в Instagram появится возможность не выключая медиафайл отмечать других пользователей, а также осуществлять другие действия в профиле. Видеоролики станет возможным смотреть в полноэкранном режиме.
 
Вышеозначенные изменения станут доступны уже с октября нынешнего года.
 
Опубликовано: