Эксперты прогнозируют замедление роста расходов на рекламу в 2017 году

5 декабря 2016
Эксперты прогнозируют замедление роста расходов на рекламу в 2017 году

Рост затрат на рекламу в 2017 году замедлится из-за экономической и политической нестабильности, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на экспертов из агентства Magna Global. Текущие результаты исследований рынка показали, что расходы на рекламу в 2017 году вырастут на 3,6%. В текущем году, согласно прогнозам, рост расходов должен составить 5,7% с общими затратами в $493 млрд.

 

Прогнозируемый показатель стал самым низким за последние 15 лет, если не считать мировой кризис 2008–2009 годов, отмечают эксперты. В то же время они на 0,5 п. п. повысили свой июльский прогноз.

 Значительную часть на рынке стала занимать цифровая и мобильная реклама. По мнению специалистов из Magna Global, затраты на нее к 2017 году превысят затраты на рекламу по аналоговому телевидению, а к 2021-му расходы на мобильную рекламу вырастут до $215 млрд, что составит 72% всего цифрового бюджета.
 
«Из-за того что контекстную и цифровую рекламу можно заблокировать с помощью специальных плагинов, мобильная реклама будет в приоритете у рекламодателей из-за того, что во многих приложениях блокировка недоступна», — сообщает Magna Global. С 2017 года затраты на контекстную рекламу начнут сокращаться.
 
Опубликовано: