
Сеть медиаагентств Zenith опубликовала свой первый прогноз развития мобильной рекламы в 60 странах. По данным компании, доля этого сегмента на российском рынке в ближайшие два года будет расти очень медленно, а проникновение смартфонов превысит 50%. Эксперты считают, что к 2018 году доля закупок mobile на мировом уровне дойдет до 60%
В 2016-2018 гг. мобильные форматы будут неизменно занимать четверть всех programmatic-закупок. В конце текущего года их доля составит 25% и вырастет лишь до 26% в 2018 г. Об этом Zenith пишет в «Прогнозе рынка мобильной рекламы» (Mobile Advertising Forecasts), предоставленном AdIndex.
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Проникновение смартфонов (%) |
- |
27.3 |
39.0 |
42.9 |
46.6 |
50.4 |
54.2 |
Проникновение планшетов (%) |
- |
19.2 |
25.3 |
26.7 |
28.2 |
30.1 |
32.2 |
Доля мобильных форматов в programmatic-закупках (%) |
7 |
7 |
8 |
24 |
25 |
25 |
26 |